Forum's RESPECT

Объявление

МЫ ТУТ http://respect-portal.ucoz.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum's RESPECT » Counter-Strike 1.6 » Правила CW


Правила CW

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению. (даже если не явился один игрок.)
2. игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным (say_team). право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судья.
нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
3. после того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 5-ти минутную разминку.
3.1 выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом. судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife round+обозначение точки на карте, где команды должны встретится"(например на dust2 - knife round - длина.) правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. разрешена покупка бронежилета. если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия.
4. по прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности.
капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *название команды* ready.
5. после подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами:" live! live! live!"
6. по истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о смене сторон словами: "change teams!", игроки переходят за противоположную команду.
7. далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (например команда "а" выиграла, играя за tеррористов у команды "b" 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы команде "а" победить в матче, ей достаточно за ct выиграть всего 6 раундов.(итого 10(t)+6(ct)=16))
7.1 если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, то либо признается ничья (если это дружеский/тренировочный cw), либо назначается овертайм.
7.2 правила овертайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (например team а играла за ct первую сторону, соответственно и от она начнет за ct.) делаются 3 рестарта и от начинается.
овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. если в от снова фиксируется ничья, то назначается еще один от и т.д. до выявления победителя.
8. по окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
9. капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды

+1

2

Правила Clan War

В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1 минута 45 секунд.
В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием или раундом на ножах.
Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
Система розыгрыша - зависит от количества команд в группе игрового дня.

1. Информационные:
1.1. Максимальное количество раундов за карту: 30.
1.2. Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд.
1.3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
1.4. После 15 раундов (общих: например 10:5 или 15:0) команды меняются сторонами, и игра продолжается.
1.5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
1.6. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону), при этом каждому игроку начисляется 10000$. Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут играться новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
1.7. mp_freeztime 7.
1.8. Игроки команды могут общаться голосом между собой.
1.9 Разрешены подсадки.
1.10 Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
1.11 Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Чемпионат.

2. Запрещающие:
2.1. При первом ножевом раунде запрещено: покупка любых гранат.
2.2. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
2.3. Запрещается использовать баги карт.
2.4. Запрещена команда say.
2.5. Запрещается оскорбления или унижения со стороны противников.
2.6. Запрещается использовать любого рода вспомогательные программы (Читы).
2.7. Запрещяется перебывание игроков в спектрах, в том числе и капитана.

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2
2) de_inferno
3) de_nuke
4) de_train
5) de_cbble
6) de_cpl_mill
7) de_cpl_strike

4. Разрешающие:
4.1. Команду say разрешено только капитанам команд обеих сторон для обращения друг к другу.
4.2. Команда say_team разрешена команде для обращения между собой.
4.3. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar.
4.4. Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
4.5. Разрешены подсадки и прострелы.
4.6. Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
4.7. Разрешено использовать голосовые программы в любой из команд (ventrilo, skype).

5. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
5.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
5.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

6. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
6.1. Нарушениями правил считаются:
1)использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт и движка игры(flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.1. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.2. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника.

Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются Судьями и Админами.
Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо внимательно изучить Правила.

0


Вы здесь » Forum's RESPECT » Counter-Strike 1.6 » Правила CW